Обязательная маркировка товаров с 2019 года

Что такое обязательная маркировка товаров: ее принципы и смысл

Работай с маркированными товарами правильно

АТОЛ SB2108 Plus создавался с учётом всех изменений законодательства по проектам маркировки. Таким образом, сканер отлично считывает все типы штрихкодов, используемых для маркировки алкогольной, табачной, фармацевтической и другой продукции, попадающей под проект маркировки.

АРХИВ

Лидер продаж
картинка АРХИВ от магазина Одежда+
картинка АРХИВ от магазина Одежда+
картинка АРХИВ от магазина Одежда+
картинка АРХИВ от магазина Одежда+
5 000 руб.
Количество
шт
2D-сканер АТОЛ SB2108 Plus – это улучшенная версия бюджетной модели SB2108. Он отличается новым, высокопроизводительным сканирующим модулем и внешним видом корпуса. Надежность, высокое качество и доступность для пользователей остались неизменны.
  • Бренд АТОЛ
  • Цвет Черный

Закон об обязательной маркировке товаров

487-ФЗ – основной закон, регулирующий маркировку товаров средствами идентификации. Он был подписан 31 декабря 2017 года и вступил в силу 1 января 2019 года.

Закон вводит основные положения процесса маркирования, вносит запреты на оборот немаркированной продукции. В нем указано, что оператора маркировки товаров выбирает Правительство РФ. Однако списка маркированных товаров в нем нет.

Что такое «Честный знак» и ЦРПТ

ЦРПТ – это совместный проект USM Holdings, «Ростеха» и «Элвис-Плюс групп» А. Галицкого. Проект функционирует по правилам государственно-частного партнерства.

ЦРПТ разработал систему маркировки товаров, которую назвал «Честный знак». Именно в этой системе фиксируется оборот продукции с кодами.

Как работает система и коды маркировки 

На товар из перечня наносится код DataMatrix. Его получает производитель или импортер, он же печатает этикетку и наклеивает на продукцию.

Далее все передвижения товара от производителя оптовику, от дилера в магазин фиксируются в системе «Честный знак». После продажи отмечается выбытие из оборота.

Система маркировки для розничного магазина
В принципе, для крупных магазинов и компаний система маркировки не принесет ничего нового. А вот ИП будет сложно перестроиться на первом этапе.

Проблема в том, что надо будет пользоваться:

системой электронного документоборота и перестраивать бизнес-процессы под это;
сканером штриховых кодов при приеме каждой из партий, сверяя сведения с тем, что указано в документе.

мОДЕРНИЗАЦИЯ ККТ и ПО магазинов 

Работа новой системы торговли во многом схожа с ранее внедренной ЕГАИС при обороте алкогольной продукции, но всё же есть и важные особенности.

Помимо наличия онлайн-кассы и 2D сканера штрих-кодов: DataMatrix, QR-код, потребуется внедрение электронного документооборота  для работы с новой системой маркировки товаров. Именно через ЭДО торговые точки будут получать документы на товар от поставщиков. Чтобы продавать товар потребуется обновить существующие кассовые системы для возможности передачи новых данных в ОФД.

Оставь заявку на маркировку! Перезвоним в течение 40 минут