Каталог

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 18.00

8 (423) 206-03-26 // 274-39-49 Обратный звонок
Каталог Онлайн кассы 1С и Битрикс ЭЦП Корзина Контакты Доставка Оплата Блог Работа с помарочным учётом крепкого Алкоголя на примере 1с Розница 2.2 Что надо знать о маркировке табака и табачной продукции Исправление ошибок с помощью чека коррекции при использовании онлайн касс. Некоторые итоги первой волны внедрения онлайн касс Альберс уполномочен заявить- до 15 марта продлен срок перехода на ЕГАИС 3.0 Главная Новости Что надо знать о маркировке табака и табачной продукции Что надо знать о маркировке табака и табачной продукции

Маркировка — это нанесение специального штрих-кода на товар. Код идентифицирует товар и позволяет отслеживать его движение на каждом этапе — от производства или ввоза в Россию до продажи. Также на каждом этапе код считывается: при хранении товара, его перевозке, продаже.

Для маркировки табака и отслеживания табачной продукции используют простой, недорогой и быстрый в производстве цифровой штрих-код — DataMatrix. Это небольшой двухмерный код, который легко наносится на пачку и считывается 2D-сканером. Его наносят на пачки, блоки, коробки. В целом система работает так же, как и ЕГАИС для алкоголя.

Маркировка несёт изменения в бизнес-процессах: приёмке, хранении товаров и продаже. Но самое главное — как только маркировка табака и табачной продукции вступит в силу, каждый участник рынка будет обязан работать только с маркированным табаком

Что изменится в бизнес-процессах

Приёмка. Участникам эксперимента нужно узнать, как в системе маркировки работать с накладными УПД, как принимать товар полностью и с расхождением, как отказаться от приёмки немаркированного товара, настроить систему ЭДО и обучить персонал работе с маркировкой. При работе с маркированным товаром все действия, связанные с приёмкой, перемещением, продажей и учётом товара, надо выполнять и в системе маркировки.

Хранение.Поскольку товары маркируются в разные сроки, лучше оптимизировать склад: в одном месте хранить немаркированные товары, в другом — маркированные.

Продажа. Чтобы информация о продаже попала в ИС МОТП, на кассе нужно будет сканировать два штрих-кода: товарный и DataMatrix. Для этого нужно приобрести 2D-сканер и подписать дополнительное соглашение с ОФД.

Что нужно для участия в эксперименте

  1. Зарегистрироваться в эксперименте по маркировке на сайте ЦРПТ.
  2. Адаптировать бизнес-процессы и обучить персонал.
  3. Настроить ЭДО и приобрести квалифицированную электронную подпись (КЭП) для приёмки и отправки УПД.
  4. Отдельно рознице — купить онлайн-кассу, которая работает с маркировкой, заключить договор с ОФД приобрести 2D-сканер для сканирования кода DataMatrix.
Оставить комментарий
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
8 (423) 206-03-26 // 274-39-49 Обратный звонок Верхнее меню Каталог Онлайн кассы 1С и Битрикс ЭЦП Корзина Контакты Доставка Оплата Быстрое меню Личный кабинет Доставка Оплата Контакты Обратная связь

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

VISA mastercard maestro

БУДЬ В КУРСЕ

Vkontakte Facebook Instagram Google + YouTube Twitter
Сделано в InSales